8(863)275-60-27

info@yug-nlp.ru

Семинар-тренинг "Маркетинговые войны"


Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса.

Коносуке Мацусита





Что такое тренинг "Маркетинговые войны" ?

Image 08

Маркетинговые войны - это не просто семинар-тренинг, ориентированный на увеличение эффективности Вашего бизнеса. Маркетинговые войны - это модель бизнеса, перемещенная в нестандартный формат, благодаря чему мы можем анализировать и моделировать реальные ситуации, прорабатывая их на метафоричном аналоге.

Технология Маркетинговых войн, разработанная Юрием Чекчуриным, предполагает систему перевода рыночной ситуации в карту боевых действий, и использования для анализа, прогностики и моделирования тысячелетние достижения военной мысли.

Непривычная модель мира позволяет выйти за пределы своих привычных шаблонов поведения и мышления и открыть или переосмыслить некоторые стратегии.

Система перевода достаточно четкая и однозначная для того, что бы построить метафору рыночной ситуации как геополитическую карту некой области мира, с государствами, городами, армиями, и в этом виде проанализировать расстановку сил, экономические тенденции, а также спланировать и "отыграть" разные варианты развития.


Победоносная армия сначала осознает условия победы, а затем ищет битвы; проигравшая армия сначала сражается, а затем ищет победу.

Сунь-Цзи

Почему нужен тренинг "Маркетинговые войны":

  • вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие Вашего бизнеса,
  • для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса,
  • вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов,
  • вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение,
  • вы хотите разработать план дальнейшей деятельности, сразу оценив все последствия принимаемых решений,
  • вам необходимо найти новые эффективные решения.
  • Конечным результатом является цельное видение рынка и более эффективное планирование деятельности с целью достижения максимальных результатов. Последующий перевод успешных находок в реальную ситуацию позволяет более полно оценить текущее состояние рынка и Вашего бизнеса, произвести эффективное планирование, оценить "уязвимые места", обдумать информацию о конкурентах, а также выработать долгосрочный план развития.



    Тренинг доступен для корпоративного заказа.

    Стоимость тренинга:

    6000 руб.

    Ближайший тренинг:

    Краснодар - 17-18 декабря

    Стоимость игры:

    индивидуально


    Кто ещё до сражения побеждает предварительным расчётом, у того шансов много; кто ещё до сражения не побеждает расчетом, у того шансов мало.

    Сунь-Цзи

    Как проходит тренинг "Маркетинговые войны" ?

    Тренинг состоит из двух условно независимых частей.

    2-дневный тренинг "Маркетинговая аналитика"

    За два дня тренинга Вы узнаете базовые понятия, необходимые для анализа текущей ситуации.

    Вы переведете реальную сферу деятельности в метафору военных действий на игровой карте. В рамках перевода целевые группы превращаются в различные ландшафты, ценности целевых групп и маркетинговые позиции становятся городами и дорогами на карте, игроки рынка - государствами, сотрудники превращаются в различные рода войск, например, отделы продаж - кавалерия/танки, реклама - лучники/артиллерия или даже самолеты и так далее.

    Вы сможете проанализировать, промоделировать и простроить долговременную стратегию развития как рынка вообще, так и Вашей фирмы на нем.

    Программа рассчитана на любые категории участников, как изучавших НЛП, так и на начинающих.


    1-дневная игра "Прогностическое моделирование"

    В процессе прогностического моделирования (отыгрывания военных действий) обкатываются планы развития, захваты чужих позиций и оборона своих. Игроки планируют и проводят войсковые операции. Привлекая войска те и так, как это, по мнению игрока, требуется для достижения поставленных стратегических и тактических целей. А так же реагируют на действия других игроков.

    Моделирование происходит в форме пошаговой командно-штабной игры.

    Успешные, тактически и стратегически, шаги и замыслы после игры можно и нужно перевести обратно из метафоры военных действия в рыночную ситуацию. Получив на выходе рекомендации где, кем, когда, как и что продвигать.




    Отзывы прошедших тренинг "Маркетинговые войны"


    Image 03

    "...уникальная возможность почувствовать себя военным аналитиком, азарт, адреналин и новое видение развитие своего бизнеса..."
    Молокитина О.С.

    Расскажи человеку как что-то сделать и он забудет,покажи ему как это сделать-он запомнит,а потом дай ему это сделать самому и только тогда он получит РЕЗУЛЬТАТ....СВОЙ!!!

    Именно такая стратегия была выбрана командой Южного центра НЛП для тренинга Маркетинговые войны. После аналитической проработки рынка, выяснения ресурсов( войск)), была проведена увлекательнейшая, интригующая - война. Самый дорогой ресурс-это время и принятие решений о развитии бизнеса здесь и сейчас, основанный на глубочайшем анализе среза рынка, практически готовый бизнес план развития на 8 лет, за 8 часов пропитанный крепкой уверенностью на каждый шаг движений, не распыляться, это дорогого стоит. Ты понимаешь в процессе игры, а где действительно твои сильные стороны и где тебе нужно действительно развиваться и где потенциал для твоего рынка, а где удовлетворение амбиций ЭГО( выяснение своих слепых зон) и как следствие потеря времени, денег и партнеров. И в рамках современного рынка и кризиса это ни чем не невосполнимые потери. В процессе игры "Маркетинговые войны", за счет самоотверженности участников которые бились за каждый город родной земли)) появилось множество креативных решений ориентированных на успешное внедрение и на результат.

    Спасибо команде Южного центра НЛП за уникальную возможность почувствовать себя военным аналитиком, за азарт и адреналин и новое видение развитие своего бизнеса.

    Молокитина О.С.
    руководитель девелоперской компании"Семейная Резиденция"